Быстро
найти стоматолога
Контакты и адреса
клиник

Клиника эстетической медицины Seline на Большом Кондратьевском пер.

Открыто сейчас ❯

Клиника Клиника эстетической медицины Seline на Большом Кондратьевском пер.

Seline Clinic – это ведущие клинические центры эстетической медицины в Москве, которые предлагают своим пациентам премиальный сервис и лучшие anti-age решения по совершенствованию внешности и омоложению, диагностику здоровья на основе принципов превентивной медицины для поддержания ресурсов организма и повышения качество жизни наших пациентов. Мы достигаем лучших результатов, благодаря самой технологически развитой косметологии и трихологии, эстетической стоматологии с использованием 3D цифрового моделирования, современным и безопасным методикам в пластической хирургии и комплексным программам эстетической реабилитации. Наши специалисты по направлениям кардиология, гинекология и урология, терапия, диетология и флебология проводят общемедицинские и узкопрофильные комплексные программы диагностики здоровья (чекапы) для оценки состояния организма пациента и назначения эффективного лечения, календарного плана проведения процедур и наблюдением за изменениями. Команда врачей Seline Clinic - профессионалы высокого класса, постоянные участники ведущих российских и международных симпозиумов, спикеры научных форумов и эксперты, чье мнение признано профессиональным сообществом. В Seline Clinic собрана лучшая команда докторов в области пластической хирургии и косметологии, стоматологии, трихологии, флебологии, кардиологии, гинекологии, урологии и диетологии, а также в других направлениях.

Пока отзывов нет. Вы можете стать первым!
Передайте, пожалуйста, что нашли нас на сайте Стоматологии.су

Клиника Клиника эстетической медицины Seline на Большом Кондратьевском пер. на карте

Добавить отзыв о Клиника эстетической медицины Seline на Большом Кондратьевском пер.
Расскажите, пожалуйста, о своем опыте посещения этой клиники.

Ваша оценка :

Другие стоматологии рядом