Быстро

Стоматология Эстетикс на Алтайской

Закрыто сейчас
🕒 Откроется через 02:18

Клиника Стоматология Эстетикс на Алтайской В 2003 году был основан первый стоматологический центр «Эстетикс». На сегодняшний день для Вас работают уже два многопрофильных стоматологических центра с большим опытом работы диагностики и лечения зубов. За годы нашей работы сформировалась команда профессионалов, которые любят и знают своё дело, что позволяет добиваться прекрасных результатов при комплексном лечении зубов и профилактике заболеваний полости рта. Стоматологические центры «Эстетикс» предлагают современные методы лечения без боли и дискомфорта. Диагностика, профилактика и лечение зубов в наших центрах соответствует международным стандартам стоматологии. Наши врачи-стоматологи постоянно обучаются и совершенствуют свой профессиональный уровень, что позволяет использовать новейшие достижения мировой стоматологии, заботясь о здоровье и красоте Ваших зубов.

• Зубная клиника
  • Сеть стоматологий

• Адрес:
  • Алтайская ул., 4
  • Округ:
  • Восточный
  • Район:
  • Гольяново
  • Режим:
  • ежедневно, 09:00–21:00
  • Телефон:
  • +7 (495) 665-74-55, +7 (495) 545-89-15, +7 (495) 469-18-76, +7 (925) 545-89-15
  • Почта:
  • estetikx@mail.ru
  • Ссылка:
Пока отзывов нет. Вы можете стать первым!

Клиника Стоматология Эстетикс на Алтайской на карте

Добавить отзыв о Стоматология Эстетикс на Алтайской
Расскажите, пожалуйста, о своем опыте посещения этой клиники.

Ваша оценка :

Другие стоматологии рядом